Компания «ХотСтори» производит спортивную одежду под собственным брендом «Zozh». Спортивные костюмы, термобелье, шорты и футболки разрабатываются и отшиваются в городе Иваново. В планах компании – расширение бренда.
Предприятие посетил член Правительства Ивановской области – директор департамента экономического развития и торговли Ивановской области Дмитрий Тугушев. Вместе с руководством компании он обсудил планы по развитию и возможные меры господдержки, а также пригласил представителей предприятия на форум легпрома «Мануфактура 4.0», одной из ключевых тем которого станет масштабирование бренда.
Как рассказал директор компании Александр Мухин, предприятие «ХотСтори» до 2017 года специализировалось на деятельности в области дизайна, полиграфии и розничной торговли, затем переквалифицировались в швейное производство, на котором сегодня задействовано 25 человек.
«Мы начинали с выпуска термобелья. В это же время были разработаны и выпущены первые изделия для спорта и фитнеса. В силу различных обстоятельств и появления новых идей, стали появляться и новые продукты. На сегодняшний день мы разрабатываем и выпускаем одежду для бега, соответствующую требованиям и профессионалов, и любителей, и одежду для дома», – рассказал Александр Мухин.
Дмитрий Тугушев поинтересовался, как компания продвигает свою продукцию. По словам Александра Мухина, большим подспорьем стало развитие в регионе электронной торговли. Руководитель экономического ведомства напомнил, что в Ивановской области предприятия могут получить поддержку по этому направлению через центр «Мой бизнес». С 2021 года уже более 300 предприятий воспользовались данной мерой поддержки
Дмитрий Тугушев также обратил внимание, что в Ивановской области растет число компаний, которые наладили собственное производство, но многие сталкиваются с проблемой масштабирования своего бизнеса. Так, Всероссийский отраслевой форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0», который пройдет 20 сентября в Иванове, станет платформой для обсуждения различных вопросов, связанных с использованием существующих ресурсов для выхода на новые рынки в России.
«В деловую программу форума «Мануфактура 4.0» включены такие вопросы как продвижение брендов и выход российских предприятий легпрома на новые рынки. Предприниматели региона здесь смогут изучить реальные успешные кейсы, найти новых партнеров и заявить о себе», – добавил он.
Напомним, Ивановская область стала основной площадкой проведения Всероссийского форума легкой промышленности с 2018 года. Легкая промышленность занимает лидерские позиции в экономике региона, на долю текстильных и швейных предприятий приходится 44% в структуре обрабатывающих производств. В отрасли трудятся более 27 тысяч человек. В 2024 году на предприятиях выпущено 95% всей российской медицинской марли, 83% постельного белья, 79% трикотажных полотен и 77% хлопчатобумажных тканей. В онлайн-торговле на крупнейших маркетплейсах регион входит в тройку лидеров в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Объем онлайн-продаж ивановских производителей на ведущих маркетплейсах в 2023 году превысил 100 млрд рублей, за 8 месяцев 2024 года составил свыше 90 млрд рублей.
Центр «Мой бизнес» оказывает меры поддержки предпринимателям в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ.