В Ивановской области определили победителей проекта «Креативное ПРОдвижение»

Предприниматели Ивановской области подвели итоги проекта «Креативное ПРОдвижение», организованного центром «Мой бизнес». Определены победители в трёх номинациях.

Финальное мероприятие проекта состоялось 19 сентября в Левитановском культурном центре в Плесе.

Заместитель председателя правительства Ивановской области Юлия Васильева поприветствовала участников и поздравила их с успешным завершением проекта.  «Одна из основных задач правительства Ивановской области – поддержка предпринимателей в продвижении их продукции и идей как на региональном, так и на федеральном уровнях. Для того, чтобы в современных условиях бизнес развивался и монетизировались ваши идеи, необходимо привлекать новые и нестандартные инструменты. Для решения этой задачи в 2024 году центром «Мой бизнес» выбрано направление креативного продвижения», - отметила она.

На финальной защите в Плёсе предприниматели презентовали 22 проекта по трём номинациям: «Коллаборация», «Событийный маркетинг» и «Геймификация».              Они рассказали о способах продвижения, достигнутых экономических результатах и поделились планами на будущее.

В номинации «Коллаборация» предприниматели с помощью голосования выбрали Алёну Киселеву, которая профессионально занимается художественной обработкой металлов, а в своей мастерской создала медитативно – интуитивный музыкальный инструмент «Сферофон». «Я пришла в «Креативное ПРОдвижение» с целью найти партнеров и научиться презентовать свой продукт. Хотелось, чтобы инструмент заиграл в руках профессионалов и мне это удалось. В результате я смогла организовать несколько совместных проектов с музыкантами из России и Киргизии», - поделилась Анна Киселева. 

В номинации «Событийный маркетинг» победу присудили Марии Лаур, которая занимается производством полезных продуктов для чаепития. На финале она представила проект фирменной сувенирной продукции вкусов городов «Золотого кольца». По словам Марии Лаур, ее товары создаются с учетом особенностей каждого города, при этом используются авторские рецепты. «Плёс у меня ассоциируется с фестивалем «Льняная Палитра», поэтому продукт называется «Чай «Льняное яблоко». Кроме того, уже разработана продукция для Суздаля, Костромы и Иванова. Уже сейчас ежемесячная выручка выросла в два раза. В планах охватить все города «Золотого кольца», - поделилась победительница.

Лучшим в номинации «Геймификация» признан проект по созданию авторских настольных игр Анастасии Егоровой. «Наша миссия: настольные игры против гаджетов. Мы хотим научить детей и родителей проводить время вместе за настольными играми, ведь они не только развлекают, но и способствуют развитию, а самое главное — сближают и укрепляют семью», - рассказала Анастасия Егорова на защите своего проекта. Победительница выпустила первую тысячу экземпляров авторской игры. В дальнейших планах - масштабировать свой бизнес, начать реализовывать игры через маркетплейсы и партнеров в других городах, а также проводить мастер-классы в школах региона.

Всех победителей ожидает дальнейшее экспертное сопровождение их проектов. 

Директор центра «Мой бизнес» Ирина Корнилова подчеркнула важность сохранения и дальнейшего развития партнерских связей, которые возникли в рамках проекта. «В основе «Креативного ПРОдвижения» лежат три ключевых элемента: создание сообщества, налаживание партнерских связей и увеличение выручки. Сейчас в креативном сообществе уже более 230 представителей бизнеса. Здесь вы делитесь опытом, растете и создаете кооперации», - сказала она.

Отметим, в ходе мероприятия также прошла презентация креативной витрины проектов предпринимателей Ивановской области и практическая сессия с участием федерального спикера, где обсуждались вопросы экономической эффективности креативных подходов в бизнесе.

Напомним, проект «Креативное ПРОдвижение» стартовал в регионе в марте. Для участников организовали мероприятия практические сессии с участием федеральных и региональных экспертов, направленные на развитие креативных подходов в бизнесе. Также предприниматели посещали производственные площадки для обмена опытом и налаживания партнёрских связей. Всего за время проекта проведено более 15 мероприятий, которые посетили свыше 300 участников.