Участники второй волны программы «Бизнес в малых городах» представили экспертам свои проекты

30 начинающих и действующих предпринимателей из разных районов Ивановской области, представляющих сферу гостеприимства, сельского хозяйства, производства и выпуска ремесленной продукции, а также социального предпринимательства и сферы услуг рассказали о своих проектах экспертам 25 и 26 апреля в Шуе.

Напомним, что проект «Бизнес в малых городах» стартовал в регионе в 2023 году и объединил уже более 400 предпринимателей. Всего было проведено более 40 мероприятий, сформировано более 80 партнерских связей.

Старт второй волны проекта был дан 8 февраля в Шуе. С приветственным словом перед участниками презентации выступила директор центра «Мой бизнес» Ирина Корнилова. Она подчеркнула важность налаживания партнерских связей, появляющихся в рамках проекта. «Сформированное предпринимательское сообщество может влиять на экономику малых городов, предприниматели перестают быть конкурентами и, создавая кооперации, усиливают друга друга, расширяют свои бизнес-проекты и увеличивают выручку», - сказала она.

В ходе презентации проекты начинающих предпринимателей оценили привлеченные эксперты - председатель комиссии по малым городам Ивановской областной Думы Александр Гусаковский, директор Пучежского сыродельного завода Николай Куликов, генеральный директор ООО «Компания Роллис» Сергей Тихомиров, руководитель предприятия по пошиву изделий из трикотажа «Текстильный дом» Сергей Зеленчук, директор международного фестиваля рекламы «Рекламная фишка» Светлана Лебедева, директор сети детских садов «СЕМА» и «Новая школа» Наталья Петрова, основатель транспортной компании «ИТЛ» Оксана Галайба, Первый Заместитель Главы Администрации городского округа Шуя Бурлакова Любовь, руководитель проекта «Шуйские ягоды» и владелец группы компаний «ЮГПОЛИВ КОРОЛЕВ-АГРО» Королев Виталий.

Всего экспертам было представлено 30 проектов. Каждый участник получил обратную связь и рекомендации, как расширить свой бизнес, найти новых клиентов и площадки для реализации своей продукции, создать коллаборации внутри проекта – в том числе, в рамках туристических маршрутов малых городов.

Отметим, в рамках второй волны проекта «Бизнес в малых городах» для участников проходят обучающие мероприятия, форумы, конференции, мастер-классы профильных экспертов. Среди ожидаемых результатов - повышение инвестиционной привлекательности малых городов, развитие партнерских связей предпринимателей, привлечение федеральных средств в регион. Итоги проекта «Бизнес в малых городах» подведут в октябре 2024 года.

Напомним, что развитию предпринимательской инициативы помогает Центр «Мой бизнес», который ведет свою деятельность в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированный Президентом России.