Центр «Мой бизнес» информирует, что российские компании могут получить поддержку Российского экспортного центра при продвижении своей продукции на иностранные рынки.
Для этого компаниям нужно пройти добровольную сертификацию «Сделано в России»/Made in Russia.
Прохождение сертификации – это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении под «зонтиком» странового бренда. В том числе это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и т.д.
Чтобы принять участие в программе «Сделано в России» и получить сертификат, компания должна производить несырьевую продукцию с улучшенными свойствами или повышенного качества. Первоочередное внимание уделяется таким характеристикам, как органическое происхождение, надежность, экологичность и энергоэффективность. Именно эти свойства продвигаются под брендом «Сделано в России»/Made in Russia.
Подтвердить соответствие продукции заявленным характеристикам можно у аккредитованных партнеров системы сертификации «Сделано в России». Подать заявку на участие в программе можно на сайте Российского экспортного центра по ссылке: https://www.exportcenter.ru/services/sertifikatsiya-patentovanie-litsenzirovanie/dokumenty_sdelano_v_rossii/.
Напомним, программа «Сделано в России»/Made in Russia разработана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Российский экспортный центр проводит ее в партнерстве с Фондом «Росконгресс».