РЭЦ поможет участникам программы «Сделано в России» продвигать продукцию под «зонтиком» странового бренда

Центр «Мой бизнес» информирует, что российские компании могут получить поддержку Российского экспортного центра при продвижении своей продукции на иностранные рынки. 

Для этого компаниям нужно пройти добровольную сертификацию «Сделано в России»/Made in Russia.

Прохождение сертификации – это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении под «зонтиком» странового бренда. В том числе это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и т.д.

Чтобы принять участие в программе «Сделано в России» и получить сертификат, компания должна производить несырьевую продукцию с улучшенными свойствами или повышенного качества. Первоочередное внимание уделяется таким характеристикам, как органическое происхождение, надежность, экологичность и энергоэффективность. Именно эти свойства продвигаются под брендом «Сделано в России»/Made in Russia. 

Подтвердить соответствие продукции заявленным характеристикам можно у аккредитованных партнеров системы сертификации «Сделано в России». Подать заявку на участие в программе можно на сайте Российского экспортного центра по ссылке: https://www.exportcenter.ru/services/sertifikatsiya-patentovanie-litsenzirovanie/dokumenty_sdelano_v_rossii/

Напомним, программа «Сделано в России»/Made in Russia разработана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Российский экспортный центр проводит ее в партнерстве с Фондом «Росконгресс».