Самозанятые, зарегистрированные на территории Ивановской области, могут рассчитывать на следующие виды поддержки:
1. Настройка магазина на платформе Авито:
• помощь в регистрации аккаунта (алгоритм, консультация);
• создание публикаций и написание текстов объявлений;
• создание макетов для карточек товаров или услуг;
• подбор тарифа публикаций;
• продвижение магазина, выведение в топ Авито.
2. Оптимизация сообщества с настройкой и запуском таргетированной рекламы в социальной сети Вконтакте:
• разработка и создание контент-плана на месяц;
• переоформление необходимых разделов в сообществе (аватар, обложка, описание, виджеты, меню, сюжеты, товары/услуги);
• анализ, подготовка и сбор сегментов целевой аудитории для рекламы;
• создание карточек товаров/услуг, меню, виджетов;
• настройка и запуск таргетированной рекламы.
Услуга оказывается бесплатно в рамках федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами».
Оставить заявку на получение поддержки можно по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/669117f243f74f24f17de612/.
После прохождения онлайн-регистрации по ссылке необходимо прийти в Центр «Мой бизнес» (г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 85Г, 2 этаж, 16 кабинет), принести справку о постановке на учёт как самозанятого гражданина за 2024 год, а также заполнить анкету-заявку в Центре.
Количество мест для оказания услуги ограниченно. Напоминаем, что самозанятый гражданин может воспользоваться только одной услугой от Центра «Мой бизнес» в год.
Подробную информацию о комплексных услугах и мероприятиях Центра «Мой бизнес» можно узнать по телефону: +7 (4932) 66-67-67. Напомним, что Центр «Мой бизнес» осуществляет свою деятельность в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».