На проекте «Бизнес-наставничество 2020» учились стать ближе к клиенту. Следующая онлайн-встреча проекта – 11 августа с наставником Верой Трушиной
г. Иваново, Шереметевский проспект,
дом 85г
Пн-Чт: 9.00-18.00
Пт: 09.00-16.45
Сб-Вс: выходной

На проекте «Бизнес-наставничество 2020» учились стать ближе к клиенту. Следующая онлайн-встреча проекта – 11 августа с наставником Верой Трушиной

07.08.2020

Наставники проекта «Бизнес-наставничество 2020» продолжают делиться своим опытом с начинающими предпринимателями. Ольга Гречухина, основатель мастерской подарков SweeTea, рассказала о своих каналах продаж, которые она выбрала с учетом 2-х критериев - минимальные финансовые вложения и удобство коммуникации с клиентами.

Ольга посоветовала участникам на первом этапе ответить для себя на 4 вопроса: Что я продаю? По какой цене я продаю? Кому я продаю? Как я буду продавать? Особо эффективными по опыту работы спикера в последнее время стали мессенджеры. Также Ольга рассказала о преимуществах продвижения кондитерских товаров через соцсети, «сарафанное радио» и партнерские связи.

Екатерина Одеркова, ведущий тренер Школы понятных продаж InSales, акцентировала внимание участников на том, что для роста выручки недостаточно нанять менеджера по продажам или самому им стать. Сначала необходимо продумать логику действий, направленную на привлечение клиента, построить воронку продаж, определить ключевые точки касания с клиентами. Не всё сводится только к маркетингу или только к общению. Важно понять, на каком этапе взаимодействия с компанией клиент принимает решение о начале или продолжении сотрудничества, о покупке товара либо отказе от нее.

Спикер рассказала о классической воронке продаж, о первого контакта с принимающим решение лицом до заключения договора и оплаты. Количество клиентов, купивших товар или услугу, по статистике составляет всего 10% от начальной базы клиентов. Большая часть клиентов «теряется» на этапе рассмотрения коммерческого предложения. Для повышения эффективности Екатерина рекомендовала определить все точки касания с клиентами, проанализировать их и усилить те, которые дают наибольший эффект. В своей презентации спикер привела перечень максимально возможных точек касания.

Марина Степанова, региональный руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса компании Tele2, рассказала о способах формирования базы клиентов и применяемых программных продуктах. При формировании своей базы клиентов Марина посоветовала обращать внимание на специфику деятельности клиентов, что позволяет сфокусировать работу на своей целевой аудитории. Для роста продаж спикер предложила инструменты, которые успешно использует в работе: установление нормативов, KPI для менеджеров. Спикер поделилась опытом работы в период пандемии коронавируса, как оперативно перевести команду и бизнес в онлайн.

Посмотреть видео-запись вебинара, а также презентации спикеров можно на сайте проекта «Бизнес-наставничество 2020».

Во вторник, 11 августа пройдет наша очередная онлайн-встреча, «Антикризисный маркетинг: Как выбрать нишу для бизнеса и ее протестировать?». Вебинар будет полезен руководителям, менеджерам, маркетологам, всем, кто занимается развитие бизнеса! Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

*В целях реализации региональной составляющей Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Скрин вебинар 04.08 Гречухина.jpg

Скрин вебинар 04.08 Одеркова.jpg

Скрин вебинар 04.08 Степанова.jpg


Назад

×