По содействию в размещении на международных электронных торговых площадках

Что входит:

Базовые услуги:                                                                                                                                                                                                           

1.Подбор международной электронной торговой площадки для СМСП и (или) товара (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства; 

 

«Подбор и размещение на электронных торговых площадках» осуществляется в автоматизированном виде на портале «Мой экспорт».

Алгоритм получения услуги и подачи обращения в ЦПЭ на размещение с господдержкой: 

 

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портал «Мой экспорт» https://myexport.exportcenter.ru/ ); 

Если при регистрации возникнут вопросы, можно обратиться к инструкции по получению доступа в Единый личный кабинет экспортера по ссылке  

 

Шаг 2. Перейдите на страницу сервиса и нажмите на кнопку «получить услугу»; 

 

Шаг 3. Ответьте на вопросы анкеты; 

 

Шаг 4. Далее система автоматически подберет подходящую площадку и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности; 

 

Шаг 5. Для подачи заявки на размещение с господдержкой после получения результатов, Вам необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». В этот момент в ЦПЭ будут направлены результаты подбора в виде pdf-документа. 

 

По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к 

Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт»: 

Режим работы: 

Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (МСК) 

Контактный телефон: 

+7 (495) 967-0737 

Электронная почта: 

ask@exportcenter.ru

 

2.Регистрация и (или) продвижение субъекта малого и среднего предпринимательства на международной электронной торговой площадке, в том числе организацию работы по регистрации точки присутствия субъекта малого и среднего предпринимательства на международной электронной торговой площадке (залог, абонентская плата, операционные расходы, консультационное сопровождение по вопросам функционирования точки присутствия), включая оплату услуг сервисной компании-оператора за управление точкой присутствия на международной электронной торговой площадке и (или) ее поддержку.

 

Дополнительные услуги: