Вебинар «Увеличение повторных продаж с помощью клиентского сервиса и развитие клиентской базы»
Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей, маркетологов, и всех, кто хочет развивать свое дело, на вебинар «Увеличение повторных продаж с помощью клиентского сервиса и развитие клиентской базы». Мероприятие проводится в рамках проекта «Бизнес-наставничество 2021».
Вебинар состоится 18 ноября с 14:00 до 15:30.
Эксперты ответят на вопрос, как развивать клиентоориентированность в своем бизнесе и увеличивать количество повторных продаж, а также расскажут:
• как правильно выстроить воронку продаж и сервиса,
• как вывести переговоры в нужную вам сторону,
• как реагировать на возражения клиента и назначит стоимость,
• как мотивировать сотрудников на увеличение продаж,
• какие ошибки совершает большинство руководителей и как их избежать.
Спикеры также дадут практические советы по увеличению продаж и мотивации сотрудников.
Вебинар проводят Екатерина Одеркова, ведущий тренер Школы понятных продаж H2Hsales, и Оксана Галайба, основатель транспортной компании ITL, создатель курса «От логиста к руководителю», наставник проекта «Бизнес-Наставничество 2021».
Участие в вебинаре бесплатное, всем участникам необходимо пройти регистрацию по ссылке. Всю подробную информацию о мероприятии можно узнать в центре «Мой бизнес» по адресу Шереметевский пр-т, 85Г или по тел. +7 (4932) 66-67-67.