Вебинар «Перевод сотрудников на удалёнку»
г. Иваново, Шереметевский проспект,
дом 85г
Пн-Чт: 9.00-18.00
Пт: 09.00-16.45
Сб-Вс: выходной

Вебинар «Перевод сотрудников на удалёнку»

Когда: 27 апреля в 17:00

На занятии подробно разберем темы:

  • Главные отличия дистанционной работы. Что мы на самом деле теряем, работая удаленно?

  • Организация дистанционной работы: домашний офис. Особенности организации рабочего режима и пространства.

  • Правила работы на удалении – о чем нужно договориться.

  • Цикл организации и управления деятельностью по А.Файолю – отличия для условий дистанционной работы.

  • Особенности коммуникаций и уровня вовлеченности при работе из дома:

  • Нюансы целеполагания и постановки задач.

  • Проведение групповых дистанционных встреч и совещаний.

  • Поддержание командного духа и атмосферы присутствия.

  • Выстраивание системы отчетности и контроля. Как избежать искажения информации.

  • Психологические и организационные барьеры при удаленной работе. Пути решения.

Ведет Бабанина Яна:

  • Исполнительный директор, руководитель программ развития персонала GET Global Russia.

  • Тренер, коуч, методолог, организационный консультант.

  • Успешный опыт личных коммерческих проектов, 15 лет опыта в коучинге, тренинге и консультировании первых лиц

Регистрация по ссылке

*Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».



Назад

×