Семинар «Как влюбить в себя клиента и улучшить стандарты клиентского сервиса»
Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей и самозанятых граждан Ивановской области принять участие в семинаре «Как влюбить в себя клиента и улучшить стандарты клиентского сервиса».
Мероприятие состоится 6 ноября 2024 г. в 13:00 в Центре «Мой бизнес» по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, 85Г, 2 этаж.
На семинаре вы узнаете, как увеличить продажи через клиентский сервис и как «влюбить» в себя клиента, чтобы он возвращался и приводил новых. А также разберете следующие темы:
• Понимание клиента: кто наш клиент и как узнать, чего он хочет?
• Целевая аудитория: как определить свою целевую аудиторию и точки касания с ней?
• Суть клиентского сервиса: из чего он состоит и как создать качественный опыт для клиента?
• Примеры привлечения и удержания клиентов: эффективные стратегии, которые работают.
• Элементы геймификации: погружаемся в мир мотивации и вовлеченности, рассматриваем геймификацию как инструмент повышения лояльности.
Также в рамках семинара у участников будет возможность узнать о современных инструментах продвижения бизнеса и протестировать их.
Спикер мероприятия – Татьяна Лебедева, генеральный директор ООО «Корпорация событий», основатель консалтингового центра «Академия бизнеса и рекламы», стартап-наставник (более 200 бизнесов в сопровождении), призёр конкурса «Предприниматель года» в номинации «Женское предпринимательство».
Приглашаем всех, кто стремится к успеху в бизнесе и желает вывести свой клиентский сервис на новый уровень!
Участие в семинаре бесплатное, необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/671a471cc417f39015ee8615/.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у специалистов Центра «Мой бизнес» по телефону: +7 (4932) 66-67-67 (доб. 606).
Напомним, Центр «Мой бизнес» ведет свою деятельность в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ.