Как увеличить прибыль с помощью SEO и контекстной рекламы?
Для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отдела маркетинга, маркетологов.
---
Вопрос о том, какой из методов продвижения рациональнее выбрать: контекстную рекламу или поисковое продвижение – и можно ли совмещать эти два инструмента, подробно расскажем на семинаре.
Основные факторы, которые влияют на эффективность контекстной рекламы и SEO-продвижения:
SEO-продвижение и контекстная реклама - основные способы привлечения клиентов из интернета. Контекстная реклама сегодня более распространена, чем поисковое продвижение. Однако, при длительной и грамотной работе, продвижение сайтов в поисковых системах дает гораздо более высокий результат. У владельцев бизнеса часто возникают вопросы о том, как не потратить бюджет впустую и добиться желаемых результатов.
- как качественно подобрать семантическое ядро,
- что важно знать о своей целевой аудитории,
- какие существуют способы отслеживания конверсий,
- какие распространённые ошибки содержат посадочные страницы,
- от чего зависит лояльность поисковых роботов,
- основные KPI в SEO - или как оценить работы специалиста.
Спикер:
Большаков Дмитрий, опыт работы по продвижению и созданию сайтов более 12 лет
Регистрация: moybiznes.timepad.ru
Центр «Мой бизнес»